Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Агавелян, Оганес Карапетович. Современные теоретические и прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики [Электронный ресурс]: монография / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян; М-во науки и образования РФ; Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. — Электронные данные (1 файл : 275 Мб). — Новосибирск: НИПКиПРО, 2004. — 413 с. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Агавелян ОК_Современные аспекты специальной психологии.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Психология специальная; Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Агавелян ОК_Современные аспекты специальной психологии
- Предисловие
- Глава 1. Некоторые аспекты истории специальной психологии
- 1.1. Научное наследие Л.В. Занкова и его влияние на развитие специальной психологии
- 1.2. Научное наследие М.С. Певзнер
- 1.3. Основные направления разработки проблемы общения в специальной психологии
- Глава 2. Учитель специальной школы
- 2.1. Социально-перцептивные процессы личности педагога специальной школы в профессиональной деятельности
- 2.2. Педагогическая диагностика и пути управления базовыми состояниями учителя специальной школы в образовательном процессе
- Глава 3. Психологические проблемы детей с ЗПР
- 3.1. Сказка как средство коррекции восприятия и понимания невербальной знаковой информации
- 3.2. Взаимовосприятие педагога и детей с ЗПР в зависимости от стиля педагогического общения
- 3.3. Восприятие и понимание эмоций человека по голосу и речи детьми с ЗПР
- 3.4. Психолого-педагогическая коррекция тревожности и страхов у детей с ЗПР
- 3.5. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с ЗПР младшего школьного возраста
- 3.6. Формирование положительного отношения к учебной деятельности у детей с ЗПР младшего школьного возраста
- Глава 4. Невербальное общение в специальной психологии
- 4.1. Опознание невербального поведения человека умственно отсталыми школьниками
- 4.2. Восприятие человека с учетом влияния невербальной установки у учащихся с нарушением интеллекта
- 4.3. Диагностика индивидуальных особенностей детей с отклонениями в развитии по почерку
- 4.4. Визуальное поведение подростков с интеллектуальной недостаточностью
- 4.5. Восприятие и понимание эмоциональных состояний человека умственно отсталыми школьниками под влиянием интонационных установок
- 4.6. Коррекция отклонений восприятия, понимания и употребления тактильно-кинестетических знаков умственно отсталыми детьми
- 4.7. Психологическая интерпретация и адекватное понимание невербального поведения у юношей с патологией поведения
- 4.8. Пространственное поведение подростков с отклонением в развитии
- 4.9. Межличностное познание неслышащих юношей
- 4.10. Некоторые проблемы и перспективы изучения голоса в специальной психологии
- 4.11. Понимание состояний другого человека по походке детьми с нарушениями интеллектуального развития
- 4.12. Особенности половой идентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |